Из последнего удавшегося: дома задано поработать со сборниками стихотворениями Лермонтова, выделить основные темы, мотивы, интересные образы. На уроке делимся на 4 группы по 5 человек. Задание: сделать коллаж (можно клеить, рисовать, дополнить рисунки строчками стихотворений) и представить получившуюся работу классу. От меня группам достались изображения сморщенного яблока, сундука с сокровищами, дубового листка и барской усадьбы. Нужно подумать, как их использовать в своей работе, и дополнить коллаж своими изображениями.

Итог: 30 минут оживлённой (неожиданно и приятно!) работы. Ножницы режут, маркеры рисуют, страницы ШЕЛЕСТЯТ! Не все нашли стихотворения, где возникает метафора клада, сокровищ, погребённых на дне океана или под землёй. Не все поняли, с чем связать перезрелое яблоко, но была группа, которая увидела строки про "тощий плод, до времени созрелый". С дубовым листком оказалось проще.

От себя дети добавили горы и море, парус, пальмы, дорогу, тучи. Надеялась, что будут еще сосна и старый утес, маски и Демон. Но и так было очень интересно.







Comments (0)